Устав Движения

УТВЕРЖДЁН

Протоколом Съезда учредителей

№ 1 от 16 апреля 2018г.

 

УСТАВ

Всесоюзного Общественного Движения

«Народно-Освободительное Движение

Союза Советских Социалистических Республик»

(НОД СССР)

 

г. Москва, 2018г.

---------------------------------------------------------------------------------

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Всесоюзное Общественное Движение «Народно-Освободительное Движение Союза Советских Социалистических Республик» (НОД СССР), именуемое в дальнейшем "Движение", является массовым, добровольным, самоуправляемым, общественным объединением граждан и организаций, объединившихся на основе общности интересов для достижения общих целей, указанных в уставе Движения.

1.2. Движение осуществляет свою деятельность на всей территории Советского Союза в соответствии с Конституцией (Основным законом) СССР от 1977 года и иными законами и нормативно-правовыми актами СССР, а также в соответствии с настоящим Уставом.

1.3. Деятельность Движения основана на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, гласности и законности.

1.4. До момента государственной регистрации Движение функционирует без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.

1.5. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа - Генерального штаба Движения – город Москва.

1.6. Движение имеет круглую печать со своим полным наименованием на русском языке, штампы и бланки. Движение может иметь свою символику, собственную эмблему и иную атрибутику.

1.7. Полное наименование Движения на русском языке – Всесоюзное Общественное Движение «Народно-Освободительное Движение Союза Советских Социалистических Республик».

Сокращенное наименование Движения на русском языке – НОД СССР.

1.8. Движение не отвечает по обязательствам своих участников, равно как и участники не отвечают по обязательствам Движения.

 

  1. ЦЕЛИ ДВИЖЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Целями Движения являются:

2.1. Организация и координация всех законных действий, направленных на переход граждан и субъектов права на территории СССР в полный правовой статус граждан и субъектов права СССР.

2.2. Восстановление деятельности государственных законодательных, судебных и исполнительных органов СССР.

2.3. Содействие единению и взаимному доверию, сотрудничеству и гражданской солидарности во имя исторического успеха СССР, его свободы, процветания, благополучия и безопасности, избавления территории и органов власти СССР от колониальной зависимости, обретения страной полного суверенитета.

2.4. Содействие возврату политической системы России и республик СССР к Конституции СССР от 1977 года.

2.5. Содействие все более широкому участию граждан в управлении делами государства и общества, совершенствованию государственного аппарата, повышению активности общественных организаций, усилению народного контроля, укреплению правовой основы государственной и общественной жизни, постоянный учет общественного мнения.

2.6. Содействие возврату в исключительную собственность государства: землю, ее недра, воды, леса, основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.

2.7. Содействие государству в принятии необходимых мер для охраны и научно обоснованного, рационального использования земли и ее недр, водных ресурсов, растительного и животного мира, для сохранения в чистоте воздуха и воды, обеспечения воспроизводства природных богатств и улучшения окружающей человека среды в интересах настоящего и будущих поколений в СССР.

2.8. Способствование усилению социальной однородности общества - стиранию классовых различий, существенных различий между городом и деревней, умственным и физическим трудом, всестороннему развитию и сближению всех наций и народностей СССР.

2.9. Содействие внедрению в жизнь программ превращения сельскохозяйственного труда в разновидность индустриального; расширения в сельской местности сети учреждений и развитию государственных систем народного образования, культуры, здравоохранения, торговли и общественного питания, бытового обслуживания и коммунального хозяйства; преобразования сел и деревень в благоустроенные поселки.

2.10. Содействие внедрению и совершенствованию единой системы народного образования, которая обеспечивает общеобразовательную и профессиональную подготовку граждан, служит патриотическому воспитанию, духовному и физическому развитию молодежи, готовит ее к труду и общественной деятельности.

2.11. Содействие в обеспечении планомерного развития науки и подготовки научных кадров, организации внедрения результатов научных исследований в народное хозяйство и другие сферы жизни.

2.12. Содействие заботе государства об охране, преумножении и широком использовании духовных ценностей для нравственного и эстетического воспитания граждан, повышения их культурного уровня.

2.13. Содействие равенству граждан перед законом независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств.

2.14. Содействие в обеспечении гражданам права на труд, - то есть на получение гарантированной работы с оплатой труда в соответствии с его количеством и качеством и не ниже установленного государством минимального размера.

2.15. Содействие в обеспечении гражданам права на отдых – то есть установление для рабочих и служащих рабочей недели, не превышающей 41 часа, сокращенный рабочий день для ряда профессий и производств, сокращенная продолжительность работы в ночное время; а также расширение сети культурно-просветительных и оздоровительных учреждений, развитие массового спорта, физической культуры и туризма.

2.16. Содействие в обеспечении гражданам права на охрану здоровья - то есть бесплатная квалифицированная медицинская помощь, оказываемая государственными учреждениями здравоохранения; расширение сети учреждений для лечения и укрепления здоровья граждан; развитие и совершенствование техники безопасности и производственной санитарии; проведение широких профилактических мероприятий; меры по оздоровлению окружающей среды; особая забота о здоровье подрастающего поколения, включая запрещение детского труда, не связанного с обучением и трудовым воспитанием; развертывание научных исследований, направленных на предупреждение и снижение заболеваемости, на обеспечение долголетней активной жизни граждан.

2.17. Содействие в обеспечении гражданам права на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты трудоспособности, а также потери кормильца - то есть социальное страхование рабочих и служащих, пособия по временной нетрудоспособности; выплаты за счет государства и предприятий пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца; трудоустройство граждан, частично утративших трудоспособность; забота о престарелых гражданах и об инвалидах; другие формы социального обеспечения.

2.18. Содействие в обеспечении гражданам права на жилище – то есть развитие и охрана государственного и общественного жилищного фонда, содействие кооперативному и индивидуальному жилищному строительству, справедливое распределение под общественным контролем жилой площади, предоставляемой по мере осуществления программы строительства благоустроенных жилищ, а также невысокую плату за квартиру и коммунальные услуги.

2.19. Содействие в обеспечении гражданам права на образование – то есть бесплатностью всех видов образования, осуществление всеобщего обязательного среднего образования молодежи, широкое развитие профессионально-технического, среднего специального и высшего образования на основе связи обучения с жизнью, с производством; развитие заочного и вечернего образования; предоставление государственных стипендий и льгот учащимся и студентам, бесплатной выдачи школьных учебников; возможности обучения в школе на родном языке; создание условий для самообразования.

2.20. Содействие в обеспечении гражданам права на пользование достижениями культуры – то есть общедоступность ценностей отечественной и мировой культуры, находящихся в государственных и общественных фондах; развитие и равномерное размещение культурно-просветительных учреждений на территории страны; развитие телевидения и радио, книгоиздательского дела и периодической печати, сети бесплатных библиотек; расширение культурного обмена с зарубежными государствами.

2.21. Содействие в обеспечении гражданам права нахождения семьи под защитой государства – то есть проявление государством заботы о семье путем создания и развития широкой сети детских учреждений, организаций и совершенствования службы быта и общественного питания, выплаты пособий по случаю рождения ребенка, предоставление пособий и льгот многодетным семьям, а также других видов пособий и помощи семье.

2.22. Содействие в обеспечении гражданам права на гарантию неприкосновенности личности.

2.23. Содействие в обеспечении гражданам права на гарантию неприкосновенности жилища.

2.24. Содействие в обеспечении гражданам права на получение паспортов СССР, а также в восстановлении графы Национальность.

2.25. Установление международных связей с общественными объединениями, действующими на территории других государств и выбравшими путь избавления от колониальной зависимости, обретения суверенитета.

2.3. Для достижения целей Движение избрало следующие направления деятельности:

  • проведение различных мероприятий, направленных на достижение целей Движения;
  • издательская и полиграфическая деятельность;
  • выступления в СМИ, проведение публичных мероприятий;
  • взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
  • проведение лекций и семинаров, организация и участие в круглых столах и пр.;
  • разработка и распространения методических пособий;
  • распространение информации на всех видах носителей, разрешенных законодательством;
  • иные виды деятельности, не запрещенные законодательством СССР.

2.4. Основные направления деятельности и Программы Движения определяются и утверждаются на съездах Движения.

 

  1. ПРАВА ДВИЖЕНИЯ

 

3.1. В соответствии с действующим законодательством государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов Движения.

3.2. Для осуществления уставных целей Движение имеет право:

- свободно распространять информацию о своей деятельности;

- участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренном законодательством СССР;

- проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование;

- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

- представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

- осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;

- выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

- участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством СССР.

 

  1. ОБЯЗАННОСТИ ДВИЖЕНИЯ

 

4.1. Движение обязано:

- соблюдать законодательство СССР, касающееся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами;

- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Движения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Движения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

- представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

- представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

- допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Движением мероприятия;

- оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Движения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства СССР;

- информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых Движением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 

  1. УЧРЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.

 

5.1. Учредителями Движения являются общественные организации, государственные службы и некоммерческие объединения на основании протокола Съезда учредителей о принятии решения по созданию Движения, утверждению Устава Движения, избранию руководящих и контрольно-ревизионных органов Движения. С момента создания Движения учредители оставляют за собой исключительные права и обязанности учредителей Движения.

5.2. Участниками Движения являются граждане и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям Движения и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в его деятельности без обязательного оформления условий своего участия. Участники общественного объединения: частные и юридические лица - общественные объединения - имеют равные права и несут равные обязанности.

5.3. Участниками Движения могут быть граждане, достигшие 18 лет, юридические лица - общественные объединения, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18 лет и законно находящиеся на территории СССР.

Не может быть участником Движения:

- иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых в установленном действующим законодательством порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в РСФСР;

- лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

- общественное объединение, деятельность которого приостановлена в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

- лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

- лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда.

5.4. Участие в Движении и выход из Движения является добровольным.

5.5. Оформление условий приобретения либо утраты статуса участника Движения устанавливаются соответствующим Положением, утверждаемым Генеральным штабом Движения.

5.6. Учредители и участники Движения имеют равные права и несут равные обязанности, кроме исключительных прав учредителей.

5.7. Учредители и участники Движения имеют право избирать и быть избранными в выборные органы Движения, контролировать деятельность руководящих органов Движения в порядке, установленном настоящим Уставом, вносить предложения по совершенствованию деятельности Движения и участвовать в их обсуждении и реализации.

5.8. Учредители и участники Движения обязаны принимать участие в деятельности Движения, соблюдать Устав Движения, решения руководящих органов Движения, принятые в рамках их полномочий, не совершать действий, дискредитирующих Движение и наносящих ущерб его деятельности.

 

  1. РУКОВОДЯЩИЕ, КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЙ И ИНЫЕ ОРГАНЫ ДВИЖЕНИЯ.

 

Руководящими органами Движения являются: Правление Движения, Съезд Движения, Генеральный штаб Движения. Контрольно-ревизионным органом Движения является Центральная ревизионная комиссия Движения. Исполнительным органом Движения является Аппарат Генерального штаба Движения.

6.1. Высшим руководящим органом Движения является Правление Движения, созываемое по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.

6.2. Съезд Движения, созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в два года. Съезд Движения созывается по решению Генерального штаба Движения. Съезд Движения созывается по решению Председателя Генерального штаба Движения.

6.3. Съезд Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе принимают участие делегаты от региональных штабов Движения, представляющие более чем половину субъектов СССР и постоянно или преимущественно проживающие в этих субъектах СССР. Решения Съезда Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа делегатов Съезда при наличии кворума.

6.4. К исключительной компетенции Правления Движения относятся:

- внесение изменений в Устав Движения;

- избрание Сопредседателей Правления Движения;

- избрание Председателя Генерального штаба Движения;

- избрание Руководителя Аппарата Генерального штаба Движения;

- избрание Центральной ревизионной комиссии Движения.

6.5. К исключительной компетенции Съезда Движения относится:

- избрание Генерального штаба Движения;

- определение программных направлений деятельности Движения;

- принятие решений о реорганизации, ликвидации Движения;

- принятие решений по иным вопросам, касающихся деятельности Движения.

6.6. Решения Съезда Движения по вопросам его исключительной компетенции принимаются не менее чем 2/3 голосов от числа делегатов Съезда открытым голосованием при наличии кворума.

 

6.7. Председатель Генерального штаба Движения:

  • Руководящим органом Генерального штаба является Председатель.
  • Председатель Генерального штаба Движения назначается Правлением Движения сроком на 5 (пять) лет.
  • Председатель Генерального штаба Движения осуществляет следующие полномочия:
  • возглавляет Генеральный штаб Движения и руководит его работой;
  • ведёт заседания Генерального штаба Движения;
  • распределяет обязанности между работниками Генерального штаба Движения;
  • действует от имени Генерального штаба Движения без доверенности, в том числе представляет его интересы;
  • издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Генерального штаба Движения;
  • издает приказы о назначении на должности работников Генерального штаба Движения, об их переводе и увольнении;
  • применяет меры поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на сотрудников Генерального штаба Движения;
  • принимает решения о предъявлении от имени Генерального штаба Движения претензий и исков к организациям и гражданам, представлении интересов Генерального штаба Движения в судебных органах;
  • обеспечивает выполнение решений Правления Движения, и предоставление отчетов и запрашиваемых Правлением Движения документов, в том числе и о своей деятельности.

 

6.8. Генеральный штаб Движения.

6.8.1. Постоянно действующим выборным коллегиальным руководящим органом Движения является Генеральный штаб Движения, избираемый Съездом Движения сроком на 5 (пять) лет.

6.8.2. В структуру Генерального штаба Движения входит Аппарат Генерального штаба Движения, действующий на основании настоящего Устава Движения.

6.8.3. Заседания Генерального штаба Движения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание Генерального штаба Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его заседании участвует более половины членов Генерального штаба Движения. Решения Генерального штаба Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии кворума.

6.8.4. Компетенция Генерального штаба Движения:

  • реализует планы, программы и отдельные мероприятия Движения;
  • организационно, документационно и информационно обеспечивает деятельность руководящих и ревизионных органов Движения;
  • по поручению Генерального штаба Движения разрабатывает проект бюджета Движения и представляет его на утверждение Правлению Движения;
  • осуществляет иные функции, кроме отнесённых к компетенции других органов Движения.
  • принимает решения о созыве Съезда Движения, в том числе определяет норму представительства, порядок избрания делегатов Съезда от региональных штабов Движения;
  • утверждает программы и проекты по основным направлениям деятельности Движения;
  • распоряжается имуществом и средствами Движения;
  • осуществляет права юридического лица от имени Движения и исполняет его обязанности в соответствии с Уставом Движения;
  • подотчётен Председателю Генерального штаба и Съезду Движения;
  • утверждает символику Движения;
  • при необходимости создаёт комиссии, советы и иные консультативные органы Генерального штаба Движения;
  • принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации региональных и местных штабов Движения;
  • принимает решения по иным вопросам деятельности Движения, кроме отнесённых к исключительной компетенции Съезда Движения;
  • избирает из своего состава координаторов Генерального штаба Движения.

6.8.5. Все сотрудники Генерального штаба Движения назначаются на должность (увольняются) в соответствии с действующим законодательством только по заключению с ними (прекращению действия) трудового договора, который может быть заключён на срок, не превышающий срока полномочий Генерального штаба Движения. На всех вышеуказанных сотрудников распространяется действующее законодательство о труде и социальном страховании.

 

6.9. Координаторы Генерального штаба Движения.

6.9.1. Координаторы Генерального штаба Движения избираются Генеральным штабом Движения открытым голосованием большинством голосов, и входят в Аппарат Генерального штаба Движения.

6.9.2. Порядок установления полномочий (компетенции) Координаторов Генерального штаба Движения и организации их работы определяются Генеральным штабом Движения.

6.9.3. Координаторы Генерального штаба Движения:

  • в пределах установленной Генеральным штабом Движения компетенции организуют руководство деятельностью Генерального штаба Движения;
  • представляют Движение во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации и иными организациями;
  • без доверенности действуют от имени Движения в пределах установленной Генеральным штабом Движения компетенции и сфер ответственности;
  • осуществляют иные полномочия в пределах установленной компетенции, кроме относящихся к компетенции других органов Движения.

 

6.10. Центральная ревизионная комиссия Движения.

6.10.1. Контрольно-ревизионным органом Движения является Центральная ревизионная комиссия Движения, которая избирается Правлением Движения сроком на 5 (пять) лет.

6.10.2. Заседание Центральной ревизионной комиссии Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Центральной ревизионной комиссия Движения. Решения Центральной ревизионной комиссии Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии кворума.

6.10.3. Председатель Центральной ревизионной комиссии Движения и его заместители назначаются Правлением Движения из числа её членов. Председатель Центральной ревизионной комиссии Движения осуществляет координацию деятельности членов Центральной ревизионной комиссии Движения, подписывает решения (акты, протоколы), принимаемые Центральной ревизионной комиссией Движения.

 

6.11. Аппарат Генерального штаба Движения.

6.11.1. Постоянно действующим исполнительным органом Движения является Аппарат Генерального штаба Движения. Аппарат Генерального штаба Движения подотчётен Генеральному штабу Движения.

6.11.2. Руководитель Аппарата Генерального штаба Движения выбирается Правлением Движения, и является заместителем Председателя Генерального штаба Движения.

6.11.3. Руководитель Аппарата Генерального штаба Движения возглавляет Аппарат Генерального штаба Движения и осуществляет руководство его деятельностью, представляет Движение по доверенности в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами, подписывает документы, относящиеся к компетенции Аппарата Генерального штаба Движения.

6.11.4. Аппарат Генерального штаба Движения организует и обеспечивает выполнение решений руководящих органов Движения, в том числе:

- реализует планы, программы и отдельные мероприятия Движения;

- организационно, документационно и информационно обеспечивает деятельность руководящих и ревизионных органов Движения;

- по поручению Генерального штаба Движения разрабатывает проект бюджета Движения и представляет его на утверждение Генерального штаба;

- осуществляет иные функции, кроме отнесённых к компетенции других органов Движения.

6.11.5. Все сотрудники Аппарата Генерального штаба Движения назначаются на должность (увольняются) в соответствии с действующим законодательством только по заключению с ними (прекращению действия) трудового договора, который может быть заключён на срок, не превышающий срока полномочий Генерального штаба Движения. На всех вышеуказанных сотрудников распространяется действующее законодательство о труде и социальном страховании.

 

  1. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

 

7.1. Структурными подразделениями Движения являются: Региональные штабы, Местные штабы, Местные ячейки, действующие на основании настоящего Устава, и Положений о них.

7.2. Региональные штабы Движения создаются Генеральным штабом Движения, осуществляют свою деятельность без образования юридического лица в пределах территорий соответствующих субъектов СССР. В пределах территории субъекта СССР может быть создан только один Региональный штаб Движения.

 

7.3. Собрание Регионального штаба Движения.

7.3.1. Высшим руководящим органом Регионального штаба Движения является Общее Собрание Регионального штаба Движения. Общее Собрание Регионального штаба Движения созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

7.3.2. Общее Собрание созывается Региональным штабом Движения.

7.3.3. Общее Собрание Регионального штаба Движения правомочно (имеет кворум) при участии в его работе делегатов от более половины Местных штабов и ячеек (более половины уполномоченных участников Регионального штаба Движения – при отсутствии местных штабов и ячеек Движения). Решения Общего Собрания принимаются открытым голосованием большинством голосов делегатов (участников) Общего Собрания при наличии кворума.

7.3.4. К исключительной компетенции Общего Собрания Регионального штаба Движения относится:

  • избрание Регионального штаба Движения по согласованию с Генеральным штабом Движения;
  • избрание Региональной ревизионной комиссии Движения.

 

7.4. Региональный штаб Движения.

7.4.1. Постоянно действующим выборным коллегиальным руководящим органом Регионального штаба Движения является Региональный штаб Движения, избираемый Собранием Регионального штаба Движения сроком на 2 (два) года.

7.4.2. В структуру Регионального штаба Движения входят: Аппарат Регионального штаба Движения, Местные штабы Движения и местные ячейки, действующие на основании настоящего Устава Движения, и Положений о них.

7.4.3. Руководство деятельностью Регионального штаба Движения осуществляет Руководитель Регионального штаба, избираемый Собранием Регионального штаба Движения сроком на 2 (два) года.

7.4.4. Заседание Регионального штаба Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Регионального штаба Движения. Решения Регионального штаба Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии кворума.

 

7.4.5. Полномочия Регионального штаба Движения:

  • принимает решения о созыве Собрания Регионального штаба Движения, в том числе определяет норму представительства участников Регионального штаба Движения либо норму представительства и порядок избрания делегатов от Местных штабов Движения (при их наличии);
  • утверждает программы и проекты по направлениям деятельности Регионального штаба Движения;
  • осуществляет права юридического лица от имени Регионального штаба Движения в случае его государственной регистрации;
  • подотчётен Собранию Регионального штаба Движения;
  • решает иные вопросы деятельности Регионального штаба Движения, кроме отнесённых к компетенции иных органов Регионального штаба Движения;
  • избирает из своего состава Координаторов Регионального штаба Движения.

 

7.4.6. Координаторы Регионального штаба Движения избираются Региональным штабом Движения открытым голосованием большинством голосов. Порядок установления полномочий (компетенции) Координаторов Регионального штаба Движения и организации их работы определяются Региональным штабом Движения.

7.4.7. Координаторы Регионального штаба Движения:

  • в пределах установленной Региональным штабом Движения компетенции организуют руководство деятельностью Регионального штаба Движения;
  • представляют Региональный штаб Движения во взаимоотношениях с органами государственной власти, силовыми структурами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;
  • действуют от имени Регионального штаба Движения в пределах установленной компетенции и сфер ответственности;
  • осуществляют иные полномочия в пределах установленной компетенции, кроме относящихся к компетенции других органов Регионального штаба Движения.

 

7.5. Контрольно-ревизионным органом Регионального штаба Движения является Региональный ревизор Регионального штаба Движения, который назначается Главным ревизором Движения сроком на 2 (два) года.

7.5.1. Региональный ревизор определяет состав Региональной ревизионной комиссии из числа работников Регионального штаба Движения и является Председателем Региональной ревизионной комиссии.

7.5.2. Региональный ревизор назначает местных ревизоров, входящих в штат Регионального штаба Движения, и подчиняющихся непосредственно Региональному ревизору.

7.5.3. Заседание Региональной Ревизионной комиссии Движения является правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины членов Региональной ревизионной комиссия Движения. Решения Региональной ревизионной комиссии Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии кворума.

7.5.4. Председатель Региональной ревизионной комиссии Движения осуществляет координацию деятельности членов Региональной ревизионной комиссии, подписывает решения (акты, протоколы), принимаемые Региональной ревизионной комиссией Движения.

 

7.6. Постоянно действующим исполнительным органом Регионального штаба Движения является Аппарат Регионального штаба Движения. Аппарат Регионального штаба Движения подотчётен Региональному штабу Движения.

7.6.1. Руководитель Аппарата Регионального штаба Движения назначается Региональным штабом Движения по согласованию с Руководителем Аппарата Генерального штаба Движения, и является заместителем Руководителя Регионального штаба Движения.

7.6.2. Руководитель Аппарата Регионального штаба Движения возглавляет Аппарат Регионального штаба Движения и осуществляет руководство его деятельностью, представляет Региональный штаб Движения по доверенности в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами, подписывает документы, относящиеся к компетенции Аппарата Регионального штаба Движения.

7.6.3. Аппарат Регионального штаба Движения организует и обеспечивает выполнение решений руководящих органов Регионального штаба Движения, в том числе:

  • реализует планы, программы и отдельные мероприятия Регионального штаба Движения;
  • организационно, документационно и информационно обеспечивает деятельность руководящих и ревизионных органов регионального штаба Движения;
  • осуществляет иные функции, кроме отнесённых к компетенции других органов регионального штаба Движения.

7.6.4. Все сотрудники Аппарата Регионального штаба Движения назначаются на срок, не превышающий срока полномочий Регионального штаба Движения.

 

7.7. Местный штаб Движения.

7.7.1. Местные штабы Движения создаются решением Генерального штаба Движения, в том числе – и по представлению соответствующих Региональных штабов Движения, и осуществляют свою деятельность без образования юридического лица в пределах территорий соответствующих муниципальных образований субъекта СССР.

7.7.2. Местный штаб Движения является постоянно действующим выборным коллегиальным руководящим органом, избираемый Общим Собранием Местного штаба Движения сроком на 2 (два) года.

 

7.8. Высшим руководящим органом Местного штаба Движения является Общее Собрание местного штаба Движения, созываемое по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Общее Собрание Местного штаба Движения созывается по коллегиальному решению участников Местного штаба Движения.

7.8.1. Общее Собрание Местного штаба Движения считается правомочным (имеющим кворум) при участии в его работе более половины уполномоченных участников Местного штаба Движения, определённых соответствующей нормой представительства.

7.8.2. Решения Общего Собрания местного штаба Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа уполномоченных участников при наличии кворума.

7.8.3. К исключительной компетенции Общего Собрания Местного штаба Движения относится:

  • избрание Местного штаба Движения;
  • избрание Ревизионной комиссии Местного штаба Движения.

7.8.4. Заседание Местного штаба Движения считается правомочным (имеющим кворум), если в его работе участвует более половины его членов. Решения Местного штаба Движения принимаются открытым голосованием большинством голосов при наличии кворума.

 

7.9. Функции Местного штаба Движения:

  • принимает решение о созыве Общего Собрания Местного штаба Движения с установлением нормы представительства участников Местного штаба Движения на указанном Общем Собрании;
  • реализует программы и проекты по направлениям деятельности Местного штаба Движения;
  • подотчётен Собранию Местного штаба Движения, Региональному штабу Движения, Генеральному штабу Движения;
  • решает иные вопросы деятельности Местного штаба Движения, кроме отнесённых к компетенции иных органов Местного штаба Движения;
  • избирает из своего состава Руководителя Местного штаба Движения.

 

7.10. Руководитель Местного штаба Движения избирается Местным штабом Движения открытым голосованием большинством голосов. Порядок установления полномочий (компетенции) Руководителя Местного штаба Движения и организации его работы определяется Местным штабом Движения.

7.11. Руководитель Местного штаба Движения:

  • председательствует на заседаниях Местного штаба Движения;
  • в пределах установленной Местным штабом Движения компетенции организует руководство деятельностью Местного штаба Движения;
  • представляет Местный штаб Движения во взаимоотношениях с органами государственной власти, силовыми структурами, органами Местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;
  • осуществляют иные полномочия в пределах установленной компетенции, кроме относящихся к компетенции других органов Местного штаба Движения.

7.12. Контрольно-ревизионным органом Местного штаба Движения является Ревизор, который избирается Собранием Местного штаба Движения открытым голосованием большинством голосов сроком на 2 (два) года.

 

  1. СРЕДСТВА И ИМУЩЕСТВО ДВИЖЕНИЯ.

УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ДВИЖЕНИЯ.

 

8.1. Имущество Движения формируется на основе: добровольных взносов и пожертвований; поступлений от проводимых в соответствии с Уставом мероприятий Движения и других, не запрещённых действующим законодательством, поступлений.

8.2. Движение владеет, пользуется и распоряжается имуществом в соответствии и в порядке, установленном действующим законодательством.

8.3. Движение может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности в уставных целях Движения.

8.4. Собственником имущества Движения является Движение в целом. Права собственника имущества от имени Движения осуществляет Генеральный штаб Движения.

 

  1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ.

 

9.1. Изменения и дополнения в Устав Движения вносятся на рассмотрение Правления Движения Генеральным штабом Движения.

9.2. Изменения и дополнения, вносимые в Устав Движения, подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация Движения, и приобретают юридическую силу со дня такой регистрации.

 

  1. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ.

 

10.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Движения осуществляются в соответствии и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

10.2. Реорганизация и ликвидация Движения осуществляется по решению Съезда Движения, принятому не менее чем 2/3 голосов от числа делегатов Съезда открытым голосованием при наличии кворума. При реорганизации совокупность прав и обязанностей, принадлежащих Движению, переходит к его правопреемнику.

10.3. В случаях и порядке, предусмотренными действующим законодательством, Движение может быть ликвидировано по решению суда.

10.4. Имущество и средства, оставшиеся в результате ликвидации Движения, после удовлетворения требований кредиторов направляются на цели, предусмотренные Уставом Движения. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.

10.5. Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Движения в связи с его ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Движения при его создании.

Top