Выступление Председателя НОД СССР Твери в Законодательном собрании Тверской области

25 октября 2018 года в Законодательном собрании Тверской области выступил с докладом Председатель Регионального штаба ТВЕРЬ НОД СССР Кормушкин Максим Викторович.

 

 

Текст доклада

Законодательное Собрание Тверской области.

25.10.2018г.

Уважаемые товарищи!

В официально опубликованной программе нашей партии значится: Мы “создали партию национально-освободительного движения российских граждан – «Национальный курс»!

Мы – партия нового типа, создаваемая единомышленниками прежде всего для выполнения конкретной задачи. Эта задача – восстановление суверенитета, потерянного в 1991 году.” В этом коротком, но главном с точки зрения идеи партии отрывке есть несколько важных определений.

Национально-освободительное движение согласно Уставу ООН — организация, которая ведет борьбу за освобождение какого-либо народа от иностранного господства. В документах ООН национально-освободительные движения представлены как временная форма существования государств, находящихся в процессе формирования и становления.

Признание права наций и народов на борьбу за самоопределение отражено в принятой в 1960 году на 15-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам, а также в Декларации о принципах международного права, касающихся международных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН. Борющиеся нации становятся участниками международно-правовых отношений после создания на определенных территориях структур, способных выступать от имени населяющих эту территорию людей в межгосударственных отношениях.
Прошу уяснить, что нации здесь упоминаются как народы или государства, а не отдельные национальности. Это что касается Национально-освободительного движения (далее НОД).

Далее необходимо пояснить понятие суверенитета, которое с точки зрения международного права шире обычного бытового толкования, как независимости. Как известно, одной из основ международного права, является совокупность прав исходящих и реализуемых через Высшее естественное непрерывное Право и Высшую Волю Человека, Живого Суверена как в лице монарха, так и персональное (и/или совокупное делегированное) право иных Суверенов в лице каждого Вольного, Живого Человека, как хозяина своей земли и жизни, связанных общностью интересов и проживающих на общей территории. Оно дополняется Адмиральским, Морским правом и Континентальным Торговым правом, т.е. – Римским правом.

Таким образом, государственный суверенитет может быть сформирован как на основе единоличного Высшего Права Суверена – Государя-Императора, который являлся владельцем всего и всех (как в любой абсолютной монархии,- Империи, Королевстве или Царстве), так и брать свои истоки не от единоличного права Суверена, а являться производным от добровольного и всеобщего решения всех (Суверенов) через Высшую Волю Человека, Живого Суверена. Второй тип суверенитета может быть сформирован, если эта воля закреплена конкретным добровольным и всеобщим решением Суверенов например через Референдум, а затем через Конституцию.

В Конституции РФ присутствует Статья 3, где сказано, что “Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.”, но нет другой важной составляющей о владении этим народом всех земель и ресурсов государства, что автоматически обнуляет статус как народа, так суверенный статус государства РФ, что также подтверждено в статье 15.4. Некоторым кажется, что международные правила для РФ действуют только в рамках заключенных РФ международных договоров, но Верховный Суд РФ думает иначе.

В Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.10.2003 г. № 5. «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» сказано: «Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо… Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного. Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.»

На секундочку, МВФ является одним из специализированных учреждений ООН и пенсионную реформу спустили именно оттуда.

Вот выдержки из доклада МВФ от 15.06.2017г. по результатов совещания в МВФ с представителями Минфина РФ и ЦБ РФ.

«Хотя утверждение пенсионной реформы может произойти только через некоторое время после президентских выборов, они (имеется в виду МВФ, Минфин и ЦБ РФ) обсудили три набора мер, которые могут быть рассмотрены:

i) повышение и выравнивание установленных в законодательстве пенсионных возрастов;

ii) уменьшение пенсионных пособий в случае раннего выхода на пенсию;

iii) сокращение пенсионных выплат для пенсионеров, не достигших обязательного пенсионного возраста».

Далее в докладе упоминается, что Минфин и ЦБ, согласились с предложениями МВФ, как того и требует колониальная Конституция РФ.

То есть еще задолго до пенсионной реформы МВФ уже даже назначил сроки ее проведения а не просто “рекомендовал” принятие этой реформы”.

В Конституциях многих других стран, включая якобы такого мирового лидера по международному праву как США, никаких таких колониальных положений нет. Не было такого положения и в Конституции СССР.

Таким образом, в Конституции РФ фактически закреплен колониальный статус после незаконного прекращения деятельности Союза ССР.

Помимо всего прочего, все решения, положенные в основу создания РФ, как государства были приняты с нарушением законов как СССР, РСФСР, так внутренних законов РФ.
До сих пор в Уставе ООН в Главе 23 сказано, что членом совета безопасности ООН является СССР, а в списке государств-членов ООН напротив государства РФ стоит позорная звездочка, отсылающая к не имеющему юридической силы простому письму Ельцина, где он 24.12.91г. просит вместо названия “Союз Советских Социалистических Республик” использовать несуществующее на момент написания этого письма наименование “Российская Федерация”, в то время как закон о переименовании РСФСР в РФ будет издан только на следующий день. Таких нарушений при развале СССР и создании РФ масса и все они, накладываясь друг, на друга не позволяют считать правопреемство РФ от СССР законным.

В связи с вышеизложенным нами была проведена огромная многолетняя методическая работа результатом которой явилась регистрация в ООН организации “НОД СССР” в качестве законного Правительства СССР, что подтверждается присвоением идентификатора ООН №557303 и выпиской из профиля организации.

Действие Конституции СССР сегодня подтверждается единственным официальным порталом правовой информации самой РФ “pravo.gov.ru”, где в статусе действия Конституции СССР от 1977 года значится “Действует без изменений”.

ООН приняла во внимание обращения отдельных граждан о нарушении их прав в связи с незаконными действия Горбачева по созданию такого неконституционного органа, как “Госсовет”, который распустил одно за другим все министерства СССР. Также ООН приняла во внимание решение Съезда Граждан СССР. Напоминаю вам, что с целью сохранения Нашей Родины, Союза Советских Социалистических Республик, 28-30 декабря 1991 года в Столице СССР в г.Москва состоялся Первый Съезд Граждан СССР на основании действующей Конституции СССР 1977 года и Общенародного Права, на котором присутствовало в полном составе 386 Народных депутатов Верховного Совета СССР, 264 Народных депутатов Союзных Республик СССР, 149 депутатов областных, районных и городских формирований, 57 Народных депутата поселковых и сельских Советов, 7 народных депутатов от силовых структур КГБ и МВД СССР, на котором единогласным решением всех 874 присутствующих делегатов Съезд избрал Военно-Народный Совет СССР (далее ВНС СССР) полномочным правопреемником законодательной, исполнительной, судебной и финансовой власти на всей территории Советского Союза и передал права ВНС СССР на оперативное управление финансовыми и валютными резервами СССР на территории СССР и на территории всего Мирового пространства, а также определил всем органам государственного управления, силовым структурам КГБ, МВД, Вооружённым Силам СССР, правоохранительным органам, прокуратуре, юстиции, судам, финансовым структурам перейти в оперативное подчинение Военно-Народного Совета СССР.

Состоявшийся Съезд Граждан СССР официальным уведомлением № 1/2 от 30 декабря 1991 года уведомил Организацию Объединённых Наций и другие Международные организации о состоявшихся и утверждённых Съездом Граждан СССР законных решениях. В январе 1992 года ВНС СССР уведомил ООН, и другие международные организации о своём учреждении и получил уведомительные письма о признании от ООН от 08 мая 1992 года. 08 апреля 2018 года Военно-Народный Совет СССР Постановлением Президиума № ГП-СССР-78 совместно с патриотическими организациями и объединениями, согласно Уставу ООН, учредил Народно-Освободительное Движение Союза Советских Социалистических Республик (НОД СССР).

В результате тщательной правовой проверки со стороны Мирового сообщества в лице Организации Объединённых Наций 04 июля 2018 года НОД СССР успешно прошло регистрацию и глобальную аккредитацию в Организации Объединённых Наций, а именно в 24-х основных Организациях и Комиссариатах ООН, и было признано как законное Местное Правительство на территории СССР.

15 октября 2018 года был учрежден Региональный штаб НОД СССР Тверской области, председателем которого я являюсь. 

Важнейшими задачами НОД СССР является восстановление действия советов народных депутатов по всей территории СССР и организация процесса по возврату гражданам СССР материальных потерь, которые они понесли в результате противоправных действий Горбачева и Ельцина. На сегодняшний день специализированными фондами, созданными при НОД СССР и также аккредитованными в ООН, возвращено 9000 тонн золота в виде сертификатов международного образца. На балансе фондов, официально переданных в налоговые органы РФ, числится до 30 триллионов рублей РФ.

Исходя из вышеизложенного уведомляю Вас, что Правительство Союза Советских Социалистических Республик восстановило свою деятельность, и рекомендует Вам как можно скорее начать конструктивное взаимодействие и консолидацию с Народно-Освободительным Движением СССР с целью восстановления органов СССР и совместного достижения Нашей общей Цели: Восстановления Нашей Великой Родины, возвращения Народных богатств и восстановление Прав Граждан Союза Советских Социалистических Республик.

Если у кого-то есть еще сомнения в действии законов СССР и РСФСР, то рекомендую обратиться к очень интересному распоряжению Президента Медведева от 18.03.2011 N 158-рп "Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации". На основании этого распоряжения был выпущен приказ Минюста от 29.02.2012г. №24 об утверждении плана мероприятий по этому решению. Далее последовали попытки внесения в Государственную Думу РФ законопроектов об отмене различных законов РСФСР, например проект федерального закона № 21989-6 «О признании утратившими силу Закона РСФСР «О выборах в Верховный Совет РСФСР» и Закона РСФСР «О выборах в местные Советы народных депутатов РСФСР», а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РСФСР» (внесен Архангельским областным Собранием депутатов), на что профильный комитет ГД РФ 22.11.2012г. вынес решение:

“Комитет полагает, что в рамках работы по инкорпорации в законодательство Российской Федерации и признанию актов недействующими на территории Российской Федерации целесообразно осуществлять отбор, изучение и оценку правовых актов СССР и РСФСР комплексно, то есть рассматривать акты по определенным отраслям законодательства либо по одним и тем же вопросам, а также акты, которые взаимосвязаны между собой по предмету регулирования.

Вместе с тем, нормативные правовые акты, перечисленные в законопроекте, не охватывают всей сферы связанных с ними по предмету регулирования законов, также подлежащих признанию недействующими на территории Российской Федерации.

Учитывая изложенное, Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству не поддерживает представленный законопроект и рекомендует Государственной Думе его отклонить.”

Эта информация как нельзя кстати подходит к одной из тем сегодняшнего заседания “О проблемах правового регулирования и правоприменительной практики в современных условиях.” И так далее по подобным “законопроектам”...

И, уважаемые товарищи, если вы всё-таки настаиваете на действии Конституции РФ, то помните, что согласно самой Конституции РФ в статье 15 вводится верховенство союзного договора, Конституции СССР, и законов СССР на всей территории РФ над законами Российской Федерации, поскольку нормативно-правовые акты Союза ССР выступают по отношению к РФ актами международного права. Таким образом, согласно продолжающей действовать Конституции СССР, и согласно Конституции РФ 93 года, на территории РФ действуют именно законы Союза ССР.

Конец доклада.

Председатель Тверь НОД СССР. Кормушкин Максим Викторович

Top